МАДОУ №38 сегодня:
Ребенок - это личность.Воспитатель - это помощник ребенка. |
Надо уважать в ребенке человека и помогать ему отличать хорошее от плохого.Каждый ребенок неповторим, прекрасен и талантлив.
Счастливым ребенок может стать, когда он:Любит жизнь, уверен в себе;
Легко общается с людьми;Умеет адаптироваться к ситуации;
Реализует свои способности.Умным ребенок может стать, когда он:
Образован, умеет и хочет учиться;
Здоровым ребенок может стать, когда он:
Физически развит, закален;
Получает
правильное питание;
Находиться в
условиях эмоционального комфорта
Над этим работает коллектив МАДОУ №38 - 50 человек Из них 19 педагогов
9 - Высшей квалификационной категории
3 - Первой квалификационной категории
7 - Второй квалификационной категории
Дождь методически идей шумит у нас в саду
И каждой
капелькой своей
Здесь
каждый на виду!
Обобщен Передовой педагогический опыт в 2008 - 2009 учебных годах:
1. "Взаимодействие детского сада и семьи в развитии ребенка"
- воспитатель Тюльпинова Н. П.
2. "Приобщение детей к кубанской культуре через малые фольклорные формы"
- воспитатель Абеленцева Л. Ю.
3. "Система изучения регионального компонента Кубановедение в ДОУ"
- старший воспитатель Трифонова М. В.
Надо уважать в ребенке человека и помогать ему отличать хорошее от плохого. Каждый ребенок неповторим, прекрасен и талантлив. |
Счастливым ребенок может стать, когда он: Легко общается с людьми; Умеет адаптироваться к ситуации; Реализует свои способности. Умным ребенок может стать, когда он: Образован, умеет и хочет учиться; |
|
| Здоровым ребенок может стать, когда он: Физически развит, закален; Получает правильное питание; Находиться в условиях эмоционального комфорта |
Из них 19 педагогов | 9 - Высшей квалификационной категории 3 - Первой квалификационной категории 7 - Второй квалификационной категории |
И каждой капелькой своей
Здесь каждый на виду!
Обобщен Передовой педагогический опыт в 2008 - 2009 учебных годах:
1. "Взаимодействие детского сада и семьи в развитии ребенка"
1. "Взаимодействие детского сада и семьи в развитии ребенка"
- воспитатель Тюльпинова Н. П.
2. "Приобщение детей к кубанской культуре через малые фольклорные формы" - воспитатель Абеленцева Л. Ю.
3. "Система изучения регионального компонента Кубановедение в ДОУ" - старший воспитатель Трифонова М. В.